Принятие участие Иреком Файзулиным в новом движении по направлению моста через Ахтубинскую реку в Астраханском регионе
Принятие участия министром строительства и ЖКХ РФ в заключительном совещании организации ОАО «Российские железные дороги», проведенный в результате нового производства по пути моста через р. Ахтуба. Участниками обсуждения были затронуты вопросы по поводу модернизации железных дорог сообщения в конкретных областях страны, а также меры научно-технического процесса компании «РЖД».
Постройка нового моста началась из-за того, что была неполная вместимость прежнего объекта. Строительство однонаправленного пути, построенный в 1936 году, не мог быть рассчитан на современную нагруженность. Хотя на сегодняшний день по мосту передвигаются до 75 пар пассажирских пунктов и грузовых групп в день.
Когда вели в работу современный инженерно-строительный инструмент ежедневная разрешающая возможность освещения территории повысится до 154 поездов. Представленное сможет позволить совершить направление начиная с Верхнего Баскунчака, заканчивая Астраханью всего двухсторонней, вместе с этим преобразовав структуру перевозочной работы, учитывая увеличение грузного потока по пути портов Юга страны.
Современный мост будет длиной в 494 метра, а его структура содержит из 8 опор и 7 пролетных построек. При построении было нужно 2,6 тыс. тон материала, где использовались новейшие инструменты. Опоры моста установлены в соответствии с перспективами построения 2 направления, где для их образования было нужно около 15 тыс. тон бетона.
Структуры метала соединены диаметральными брусами, в сторону нижней черты их объединяют расположенные вдоль связи.В течении всего строительства образован ящик железных бетонных плит без лишнего полотна моста.